Гарантийное обслуживание

it-8

После сдачи объекта недвижимости в эксплуатацию наступает гарантийный период реализованного объекта. Гарантийные обязательства могут возникать по уже заключенным договорам долевого участия, в ходе продажи реализованных объектов недвижимости либо в ходе эксплуатации уже проданных объектов в течение гарантийного периода.

В случае наступления гарантийного случая он фиксируется в виде инцидента, по нему определяются плановые сроки устранения, назначается исполнитель и отслеживается фактический ход устранения. Поддерживается многоитерационный подход к устранению инцидента.

Вся сопроводительная документация храниться совместно с инцидентом.

Требуется помощь?

Напишите или позвоните нам. Мы с удовольствием проконсультируем по всем Вашим вопросам.

  • 8 (800) 505-91-47